Понедельник, 18.11.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость

ТИМОИ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

2. Ответьте на следующие методические вопросы:

1. Обоснуйте необходимость изучения сетевых  информационных технологий в базовом курсе информатики. 

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с повсеместной информатизацией общества и необходимостью соответствующей подготовки специалистов, так и внутренние факторы, связанные с распространением в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятием государственных и межгосударственных программ информатизации образования, появлением необходимого опыта информатизации у все большего количества педагогов. В большинстве случаев использование средств информатизации оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников.

2. Какие знания об устройстве и работе локальной сети должны получить ученики?

 Именно школьный компьютерный класс должен стать отправной точкой в разговоре о передачи информации в компьютерных сетях. Определив определить компьютерную сеть как систему компьютеров, связанных каналами передачи информации, учитель демонстрирует такую систему на оборудовании компьютерного класса и сообщает, что такая сеть называется локальной.

   Локальные компьютерные сети небольшие по масштабам и работают в пределах одного помещения, здания, предприятия.

   Локальные сети, в зависимости от назначения и технических решений, могут иметь различные структуры объединения компьютеров.

   Использование ЛС отвечает двум основным целям:

 1) обмену файлами между пользователями сети;

 2) использованию общедоступных ресурсов: большого пространства дисковой памяти, принтеров, централизованной базы данных, программного обеспечения и др. 

   Пользователей общей локальной сети принято называть рабочей группой, а компьютеры, за которыми они работают - рабочими станциями. Если все компьютеры в сети равноправны, т.е. сеть состоит только из рабочих станций пользователей, то ее называют одноранговой сетью. Одноранговые сети используются для осуществелния первой из отмеченных целей:  для обмена файлами.


3. Какие   аналогии   можно   использовать   при   объяснении устройства и работы глобальной сети?
 

4. Укажите  несколько  адресов  интересных  сайтов,  которые можно посетить с учащимися во время обучения.

5. Укажите адреса бесплатных почтовых серверов, на которых учащиеся могут открыть свои почтовые ящики.
http://qip.ru/?from=mail.qip.ru - QIP.RU
https://mail.km.ru - KM почта
http://www.nextmail.ru/ - NEXTMAIL
 
6. Как объяснить ученикам суть технологии «клиент-сервер»?
На примере электронной почты хорошо иллюстрируется суть технологии клиент-сервер. Эта технология основана на разделении функций программного обеспечения, обслуживающего каждую информационную услугу, между компьютером клиента и сервером. Соответствующие ПО называется клиент-программой и сервер-программой. Популярными клиент-программами электронной почты являются: MAIL для MS-DOS и Outlook Express для Windows.
 
 
7. Как Вы думаете, к каким последствиям в воспитании и развитии детей приведет их внедрение в мир компьютерных телекоммуникаций?
Вход на сайт
Поиск
Курс валют