2. Содержание темы на различных уровнях обучения. Обязательный и вариативный уровень организации учебного материала по данной теме. Требования к знаниям и умениям учащихся. Заполнить таблицу:
Этапы обучения |
Содержание темы |
Требования к знаниям и умениям учащихся |
Базовый этап (7-9 классы) |
Босова Л.Л.(9 класс) Коммуникационные технологии Локальные и глобальные компьютерные сети. Передача информации . Что такое локальная компьютерная сеть. Что такое глобальная компьютерная сеть.Всемирная компьютерная сеть Интернет. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имён. Протоколы передачи данных. Информационные ресурсы и сервисы Интернета. Всемирная паутина. Файловые архивы. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет.Создание Web-сайта .Семакин (9 класс) Передача информации в компьютерных сетях Как устроена компьютерная сеть Электронная почта и другие услуги сетей Аппаратное и программное обеспечение сети Интернет и Всемирная паутина Способы поиска в Интернете Угринович (9 класс) Моделирование и формализация |
Знать: •что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями; • что такое Internet; какие возможности предоставляет пользователю «Всемирная паутина» — WWW; Уметь: осуществлять просмотр и поиск информации в Internet с помощью броузеров и поисковых программ (на примерах материала учебного и развивающего характера). |
Базовый уровень ( 10 – 11 классы) |
Угринович Н.Д.(10 класс) Коммуникационные технологии. Локальные и глобальные компьютерные сети. Подключение к Интернету. Всемирная паутина.Электронная почта.Общение в интернете в реальном времени. Файловые архивы. Поиск информации в интернете. Геоинформационные системы в интернете. Семакин (10 класс) Технологии использования и разработки информационных систем. Понятие ИС, классификация ИС. Интернет как глобальная информационная система. Всемирная паутина. Средства поиска данных в интернете. гиперструктура данных.
|
Знать: •что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями; • назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов; • назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, распределенных баз данных и др.;• что такое Internet; какие возможности предоставляет пользователю «Всемирная паутина» — WWW; Уметь: осуществлять просмотр и поиск информации в Internet с помощью броузеров и поисковых программ (на примерах материала учебного и развивающего характера). |
Профильный уровень ( 10 – 11 классы) |
Угринович Н.Д.(11 класс) Семакин (11 класс) Технологии использования и разработки информационных систем Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС. Компьютерный текстовый документ как структура данных Интернет как глобальная информационная система World Wide Web — Всемирная паутина Средства поиска данных в Интернете Web-сайт—гиперструктура данных Геоинформационные системы База данных — основа информационной системы Проектирование многотабличной базы данных Создание базы данных 3апросыкакприложенияинформационнойсистемы Логические условия выбора данных
|
Знать: назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, распределенных баз данных и др.; Уметь: создавать интерактивные веб-страницы.
|