Понедельник, 18.11.2024, 11:52
Приветствую Вас Гость

ТИМОИ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2. Содержание темы на различных уровнях обучения. Обязательный и вариативный уровень организации учебного материала по данной теме. Требования к знаниям и умениям учащихся. Заполнить таблицу:

Этапы обучения

Содержание темы

Требования к знаниям и умениям учащихся

Базовый этап (7-9 классы)

 Босова Л.Л.(9 класс)

Коммуникационные технологии

Локальные и глобальные компьютерные сети. Передача информации . Что такое локальная компьютерная сеть.  Что такое глобальная компьютерная сеть.Всемирная компьютерная сеть Интернет. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имён. Протоколы передачи данных. Информационные ресурсы и сервисы Интернета. Всемирная паутина. Файловые архивы. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет.Создание Web-сайта

.Семакин (9 класс)

 Передача информации в компьютерных сетях Как устроена компьютерная сеть Электронная почта и другие услуги сетей Аппаратное и программное обеспечение сети Интернет и Всемирная паутина Способы поиска в Интернете 
Система основных понятий 

Угринович (9  класс)

Моделирование и формализация 
Окружающий мир как иерархическая система Моделирование, формализация, визуализация Моделирование как метод познания Материальные и информационные модели Формализация и визуализация информационных моделей Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере Построение и исследование физических моделей Приближенное решение уравнений Экспертные системы распознавания химических веществ Информационные модели управления объектами

Знать:
•что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями;
• что такое Internet; какие возможности предоставляет пользователю «Всемирная паутина» — WWW;

Уметь:
осуществлять просмотр и поиск информации в Internet с помощью броузеров и поисковых программ (на примерах материала учебного и развивающего характера).

Базовый уровень ( 10 – 11 классы)

 Угринович Н.Д.(10 класс)

Коммуникационные технологии.

Локальные и глобальные компьютерные сети. Подключение к Интернету. Всемирная паутина.Электронная почта.Общение в интернете в реальном времени. Файловые архивы. Поиск информации в интернете. Геоинформационные системы в интернете.

Семакин (10 класс)

Технологии использования и разработки информационных систем.

Понятие ИС, классификация ИС. Интернет как глобальная информационная система. Всемирная паутина. Средства поиска данных в интернете. гиперструктура данных.

 

Знать:

•что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями;

• назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов;

• назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, распределенных баз данных и др.;
• что такое Internet; какие возможности предоставляет пользователю «Всемирная паутина» — WWW;

Уметь:
осуществлять просмотр и поиск информации в Internet с помощью броузеров и поисковых программ (на примерах материала учебного и развивающего характера).

Профильный уровень ( 10 – 11 классы)

Угринович Н.Д.(11 класс)
Коммуникационные технологии
  
 Глобальная компьютерная среда Интернет. Адресация в Интернете. Доменная система имен.Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям.   Интерактивные формы на Web-страницах. Структура HTML-кода Web-страницы. Создание интерактивных Web-страниц

Семакин (11 класс)

Технологии использования и разработки информационных систем Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС. Компьютерный текстовый документ как структура данных Интернет как глобальная информационная система World Wide Web — Всемирная паутина Средства поиска данных в Интернете Web-сайт—гиперструктура данных Геоинформационные системы База данных — основа информационной системы Проектирование многотабличной базы данных Создание базы данных 3апросыкакприложенияинформационнойсистемы Логические условия выбора данных 

 

 Знать:

 назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, распределенных баз данных и др.;
• что такое Internet; доменная система; Структура HTML-кода;  какие возможности предоставляет пользователю «Всемирная паутина» — WWW;

Уметь:
осуществлять просмотр и поиск информации в Internet с помощью броузеров и поисковых программ (на примерах материала учебного и развивающего характера).

создавать интерактивные веб-страницы.

 

 
Вход на сайт
Поиск
Курс валют