Понедельник, 18.11.2024, 11:52
Приветствую Вас Гость

ТИМОИ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

Критерии сравнения

Угринович Н.Д.

Информатика и ИКТ

Босова Л.Л.

Информатика и ИКТ

Семакин И.Г.

Информатика и ИКТ

1

Содержание учебника согласно оглавлению учебника (название главы, параграфа, пункта)

7 класс: Глава 2. Технология обработки графической информации 63
2.1. Растровая и векторная графика 63
2.2. Растровые и векторные графические редакторы 66
2.2.1. Растровые графические редакторы 66
2.2.2. Векторные графические редакторы 67
2.2.3. Сохранение графических файлов в различных форматах 70
2.3. Интерфейс графических редакторов 71
2.3.1. Область рисования 7 1
2.3.2. Инструменты рисования и графические примитивы 72
2.3.3. Редактирование рисунка 75
2.3.4. Палитра цветов 78
2.3.5. Текстовые инструменты Р 80
2.3.6. Геометрические преобразования 81
2.4. Системы компьютерного черчения .82
2.4.1. Система компьютерного черчения КОМПАС 82
2.4.2. Построение основных чертежных объектов 84
2.5. Компьютерные презентации 85
2.5.1. Мультимедийные интерактивные презентации 85
2.5.2. Дизайн презентации и макеты слайдов 88
2.5.3. Использование анимации и звука в презентации .... 91
2.5.4. Демонстрация презентации 94

7 класс:Глава 3. Обработка графической информации 106
§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора 106
3.1.1. Пространственное разрешение монитора 106
3.1.2. Компьютерное представление цвета 107
3.1.3. Видеосистема персонального компьютера 109
§ 3.2. Компьютерная графика 112
3.2.1. Сферы применения компьютерной графики 112
3.2.2. Способы создания цифровых графических объектов 114
3.2.3. Растровая и векторная графика 115
3.2.4. Форматы графических файлов 118
§ 3.3. Создание графических изображений 123
3.3.1. Интерфейс графических редакторов 123
3.3.2. Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе 126
3.3.3. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах 129
Задания для практических работ 133
Тестовые задания для самоконтроля 140

7 класс: Глава IV. Графическая информация и компьютер 105
§ 18. Компьютерная графика 106
§ 19. Технические средства компьютерной графики 113
§ 20. Как кодируется изображение 118
§ 21. Растровая и векторная графика 122
§ 22. Работа с графическим редактором растрового типа 128 
§ 23. Работа с графическим редактором векторного типа 132
Дополнение к главе IV 138
4.1. Форматы графических файлов 138
Система основных понятий главы IV 142

 

 

 

2

Примерное количество часов на изучение темы

6 часов

4 часа

5 часов

3

Основные понятия темы

  • Палитра
  • графические примитивы
  • графический редактор
  • прозрачность, слой
  • буфер обмена
  • геометрические построения
  • Графический объект
  • компьютерная графика
  • растровая графика
  • векторная графика
  • форматы графических файлов
  • графический редактор
  • графические примитивы
  • инструменты графического редактора
  • растровое изображение
  • векторное изображение
  • пиксель
  • графические примитивы
  • объём видеопамяти
  • базовые цвета
  • растр
  • размер растра

4

Используемые подходы к изложению темы (если они существуют, см. по М. П. Лапчик)

Таблицы, рисунки, схемы.

Босова в качестве изложения темы использовала наглядные рисунки, таблицы, графики и, соответственно, текст.

Таблицы, рисунки, схемы.

5

Использование примеров при изложении материала темы

Примеры компьютерной графики.

Примеры компьютерной графики.

Примеры компьютерной графики.

6

Наглядность представленного материала по теме (схемы, рисунки и т.д.)

11 Таблиц,

10 Рисунков

14 рисунков, 3 таблицы

13 таблиц, 4 рисунка

7

Наличие межпредметных связей

Связь с историей и математикой.

Есть связь с предметом математика, история.

Связь с историей и математикой.

8

Полнота раскрытия темы

Тема раскрыта полностью.

Тема в этом учебнике раскрыта полностью, подробно.

Тема раскрыта полностью.

9

Наличие задач разного уровня сложности (и их количество)

10

12

21

10

Наличие контрольных и самостоятельных заданий (и их количество)

Компьютерный практикум – 1 (5 заданий). стр. 104

Практические работы – 1(12 заданий) стр.130, тестовые задания – 1 (20 вопросов). стр.134

0

11

Наличие контрольных вопросов (и их количество)

11 контрольных вопросов

29 контрольных вопросов

20 контрольных вопросов

12

Обоснование выбора ведущего учебника

 

Босова Л.Л имеет большое количество разноуровневых заданий в конце каждого параграфа.

А в конце каждой темы она предоставляет контрольные, практические и тестовые задания.

Материал изложен в доступной форме для учеников разного интеллектуального уровня, примеры предоставляет в наглядной форме.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Курс валют