|
Критерии сравнения |
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ |
Босова Л.Л. Информатика и ИКТ |
Семакин И.Г. Информатика и ИКТ |
1 |
Содержание учебника согласно оглавлению учебника (название главы, параграфа, пункта) |
7 класс: Глава 2. Технология обработки графической информации 63 |
7 класс:Глава 3. Обработка графической информации 106 |
7 класс: Глава IV. Графическая информация и компьютер 105
|
2 |
Примерное количество часов на изучение темы |
6 часов |
4 часа |
5 часов |
3 |
Основные понятия темы |
|
|
|
4 |
Используемые подходы к изложению темы (если они существуют, см. по М. П. Лапчик) |
Таблицы, рисунки, схемы. |
Босова в качестве изложения темы использовала наглядные рисунки, таблицы, графики и, соответственно, текст. |
Таблицы, рисунки, схемы. |
5 |
Использование примеров при изложении материала темы |
Примеры компьютерной графики. |
Примеры компьютерной графики. |
Примеры компьютерной графики. |
6 |
Наглядность представленного материала по теме (схемы, рисунки и т.д.) |
11 Таблиц, 10 Рисунков |
14 рисунков, 3 таблицы |
13 таблиц, 4 рисунка |
7 |
Наличие межпредметных связей |
Связь с историей и математикой. |
Есть связь с предметом математика, история. |
Связь с историей и математикой. |
8 |
Полнота раскрытия темы |
Тема раскрыта полностью. |
Тема в этом учебнике раскрыта полностью, подробно. |
Тема раскрыта полностью. |
9 |
Наличие задач разного уровня сложности (и их количество) |
10 |
12 |
21 |
10 |
Наличие контрольных и самостоятельных заданий (и их количество) |
Компьютерный практикум – 1 (5 заданий). стр. 104 |
Практические работы – 1(12 заданий) стр.130, тестовые задания – 1 (20 вопросов). стр.134 |
0 |
11 |
Наличие контрольных вопросов (и их количество) |
11 контрольных вопросов |
29 контрольных вопросов |
20 контрольных вопросов |
12 |
Обоснование выбора ведущего учебника |
|
Босова Л.Л имеет большое количество разноуровневых заданий в конце каждого параграфа. А в конце каждой темы она предоставляет контрольные, практические и тестовые задания. Материал изложен в доступной форме для учеников разного интеллектуального уровня, примеры предоставляет в наглядной форме. |
|